Это же Ангамандо, чувак!..
21.10.2014 в 23:09
Пишет  Umematsu:

Гроб на колёсиках.


Соседний, буквально за забором находящийся, завод "Уралтрансмаш", филиал Уралвагонзавода, выпустил экспериментальный образец современного низкопольного трамвая стоимостью в 40 миллионов рублей.
Более ужасного и непрактичного транспортного средства я в жизни своей не видела. читать дальше

URL записи

==========================================

К превращению в подобие Ариалль наши города уже вполне готовы. Адские трамваи, по крайней мере, точно уже едут к нам! ))

@темы: Голос из динамика., Трамваи., Проекты.

Комментарии
09.11.2014 в 22:38

апасный чувак с тёмной стороны
да, что-то он реально жутковатый...
09.11.2014 в 22:57

Простите, я не учь
О, да! Ещё в нашу вот ноябрьскую хмарь бы его сейчас - самое то было бы ))) :vo:
09.11.2014 в 23:23

если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как мимо проплывет враг твоего трупа
Интересный, но в массе такие не представляю
10.11.2014 в 21:56

Дипломатия - игра интересов, не эмоций.
Точно похож на тот самый Черный Поезд из Ариаля.
А ещё ему польстили, когда назвали кристалл. Лично мне кажется, что это техно-гусеница. Бррр.
внимание, гусеницы! Кто их не переваривает, лучше не открывайте
10.11.2014 в 22:11

<^.^>
а мне нравиться, вот только не вериться, что серийный будет таким же и в "завоевание россии" тоже=)
29.09.2015 в 14:53

Люби меня и, слез не отирая, оплачь во тьме, заполненной до края ножами, соловьями и тобою (с) Гарсиа Лорка
Смешанное впечатление... во первых, этот косой угол под кабиной водителя, будто создан, чтобы не оттолкнуть потенциальную жертву, а успешно наехать (гладкий, уцепиться не за что - упал, шансов нет), прям какая-то машина террора. Впечатление усиливается из-за цвета. Второе: как эта красота будет выглядеть после первого круга по городу? Стоит обратить внимание на черные авто, требующие мойки на порядок чаще всех остальных, даже на белых слой пыли менее заметен. Третье, организация пространства в кабинах: о тех здоровых креслах и говорить нечего, это однозначно для авосек и очень крупных тел, как справедливо замечено автором поста. Что же касается длинных сидений у стенок, мне всегда было неприятно на таких сидеть, и по ногам протопчутся, и сумкой заедут и жопой перед лицом встанут. Да, проход широкий, но в середине этого прохода не за что держаться, а людям с небольшим ростом и вовсе. И сидячих мест мы в итоге имеем меньше. И последнее - вандализм. Ничто от него не застраховано, никакие камеры не спасут, если в один угол забьется толпа, и кто-то втихаря нацарапает на новеньких панельках все, что думает о новых трамваях.
Итого: идея хороша для города будущего, где будет носиться по подвесным путям, и проезд на нем будет такой дорогой, что количество и культурный уровень пассажиров будут исчерпываться интеллигенцией с заработком.
Попытка не пытка :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail