08:57 

Любимый город

Жираф озера Чад
хочу не наследить, но оставить след...
Почитала статью про "дефиле паровозов" и решила показать наш местный паровоз - памятник, который стоит на центральном ЖД Вокзале и радует всех гостей нашего небольшого, но весьма симпатиШного города))

Памятник-паровоз расположен на территории станции Брянск-Орловский. Он был установлен 9 мая 2005 года в честь 60-летней годовщины победы в Великой Отечественной войне. Этот паровоз был выпущен в Польше в 1952 году, а свой последний рейс совершил в 1973 году. Во время Великой Отечественной войны эти паровозы снова пустили в ход. Их вес был меньше новых паровозов, что позволяло быстрее двигаться по постоянно восстанавливаемым железнодорожным путям.

image host


Плюс оставляю ссылку за статью-заметку от путешественника)) Человек очень детально подошел к изучению нашего вокзала и его окрестностей. Сделал много фотографий с описанием. Если есть время и интерес - советую почитать, ну или просто посмотреть фото - есть много интересных моментов

darriuss.livejournal.com/611150.html

image host

image host

@настроение: это всё моё родное

@темы: Вокзалы., Из истории., Любопытные факты., Найденное., Фото.

Комментарии
2016-11-23 в 12:14 

Ф.Пуховъ
был выпущен в Польше в 1952 году, а свой последний рейс совершил в 1973 году. Во время Великой Отечественной войны эти паровозы снова пустили в ход. Их вес был меньше новых паровозов, что позволяло быстрее двигаться по постоянно восстанавливаемым железнодорожным путям.
Щито??
К сожалению, этот уголок локомотивного депо Брянск-1 уже никогда не будет прежним, ибо снесены некоторые здания, уничтожены большие деревья, в тени которых отдыхали тепловозы (которых тоже уже почти не осталось). А паровоз в депо исправно трудился и в 70-е и в 80-е годы - его иногда растапливали и кипятком из котла мыли пути и стрелочные переходы стоянки депо. Пассажирское же движение под паровозной тягой в Брянской области было по крайней мере до 1979 года, может, и дольше


нашего небольшого, но весьма симпатиШного города)) немного офф, вы откуда в Брянск переселились?

2016-11-23 в 12:44 

Жираф озера Чад
хочу не наследить, но оставить след...
Ф.Пуховъ,читать дальше и
читать дальше

Памятник паровозу Эр мая 2005 года в честь 60-летней годовщины победы в Великой Отечественной войне рядом с железнодорожным вокзалом Брянска установлен памятник паровозу Эр Этот паровоз выпущенный в Польше в 1952 году, а свой последний рейс совершил в 1973 г. Во время Великой Отечественной войны использовали эти паровоз. Их вес был меньше новых паровозов, что позволяло быстрее двигаться по постоянно восстанавливаемым железнодорожным путям, они были неприхотливы в топливе ездили на всем, что горело, начиная от высококачественного угля и заканчивая обычными дровами. Они были просто неимоверно живучими после обстрела пробоины просто затыкали подвернувшимися под рука материалами и ехали дальше. Примерно две трети всех военных перевозок были выполнены именно этими паровозами.

вы скорее всего больше моего знаете о мытье кипятком путей и стрелочных переходов. я не буду спорить. просто нахожу информацию и делюсь ею.
выделяя не свои мысли и давая ссылки на источники...

с удовольствием почитаю/посмотрю ваши наблюдения. давайте делиться и помогать друг другу))
удачи во всём и хорошего дня!

2016-11-23 в 17:32 

Ф.Пуховъ
Жираф озера Чад, просто приведенный вами текст коряв, словно и не русский, да и содержит сомнительной ценности информацию. Сожалею, что нынче качество "материала" в интернетах оставляет желать лучшего. Паровоз выпущен в 52 году и тут же, без перехода пишут про участие в Великой Отечественной. Но паровозы серии Э и Эр в частности - это просто самые массовые паровозы в стране на тот период, а из статьи получается, что они легче других и потому использовались... И работают на всём, что горит. Так большинство паровозов работают на всём, что горит. Ладно, бог с ним, с австором этого бреда, в интернете в общем-то и не такое пишут, как говорится, бумага всё стерпит, а интернет и подавно.

Просто место, где установлен памятник - очень мне дорого, с ним связано много теплых воспоминаний. И паровозы, которые спали на задворках депо, и тогда еще работавшие на пассажирском движении тепловозы - ТЭП10, ТЭП60...

а касательно "небольшого города" - местные знают, что по площади Брянск соизмерим с Петербургом. поспрашивайте у них

2016-11-24 в 08:34 

Жираф озера Чад
хочу не наследить, но оставить след...
Ф.Пуховъ, спасибо за информацию)) найду время - почитаю подробнее.
Вы наверное учились или в местном ЖД Колледже или в другом, связанным с железной дорогой?
Знаю, что Брянск очень крупный ЖД узел.... Поезда и электрички найдутся на любой вкус - для грибников, рыбаков и путешественников))

Площадью, к сожалению, не меряется большой город или маленький)) У нас можно выехать за город и через 10-15 минут оказаться в чистом поле или в лесу)) И это очень здорово - есть простор...
А по площади.... Если посмотреть на карту нашей славной страны, то у нас Республика Саха в несколько раз больше, чем Москва, а вот по населению - в несколько раз меньше))

Мне приятно, что здесь нашелся еще человек из Брянска, который тоже интересуется поездами и дорогой. Просто мне они большей частью нравятся с эстетической стороны, а вам с инженерно-практической))

2016-11-24 в 11:22 

Ф.Пуховъ
Жираф озера Чад, Брянск - один из немногих крупнейших железнодорожных узлов страны, на пересечении трех железнодорожных направлений, причем Риго-Орловская железная дорога - одна из старейших в России. Брянский Завод строил когда-то паровозы, а теперь создает тепловозы. Поэтому в Брянске всегда было много любителей железных дорог. Сейчас, к сожалению, многие пригородные и внутриобластные маршруты закрыты, уже давно не ходят электрички в Выгоничи и Белые Берега, разобраны рельсы на ветке Брянск - Дударев... Но хорошо, что есть люди, интересующиеся историей города, неразрывно связанной с железной дорогой всей страны

   

Всё самое красивое и интересное о поездах.

главная