20:19 

Проверить алгеброй бредовину... ))

Simplemente Cuatro
Мне стыдно ходить с Вами по одной парадигме.
Нашёл у себя в ленте нижеследующие "этические задачи". На первую можно не обращать внимания, а касательно остальных стало очень интересно: сколько в них бреда именно с точки зрения железнодорожного дела? Даже я, поэтический чайник, матчасти не ведающий, понял, что вагоны себя подобным образом вести не умеют. Или всё-таки при каких-то условиях умеют? И что на самом деле должен делать железнодорожник в таких ситуациях?
В общем, товарищи! Помогите любопытному рукокрылому до сути докопаться.


@темы: Составы, Разговоры под стук колёс, Инфраструктура.

Комментарии
2013-02-01 в 20:31 

Рутен
dum spiro, spero
Задачи бредовые в принципе, начиная с того, что непонятно, почему все эти люди тупо стоят на рельсах и ждут, когда на них наедет поезд.
Плюс я не представляю себе массу тела человека, которой достаточно для того, чтобы остановить поезд... Даже если он толстяк — всё равно недостаточно.

2013-02-01 в 20:36 

Арчи Хмелевский
Science. It works, bitches.
Задачки адически бредовы.

2013-02-01 в 20:45 

Simplemente Cuatro
Мне стыдно ходить с Вами по одной парадигме.
Рутен, мне тоже любопытно: сколько должен весить этот гипотетический толстяк, чтобы им можно было остановить вагон....

2013-02-02 в 18:06 

Tickl
Ч.М.В.Б.
это дискриминация толстяков!

     

Всё самое красивое и интересное о поездах.

главная