Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:44 

Ворую с раз-решения автора.

Райлен Асиарэ
Арранкарёнок, обдумывающий житьё.
10.08.2012 в 04:01
Пишет Bombei Cat:

Так. Ещё один должок... Братишка, получай. )))
«Сеть железных дорог уже давно стала неотъемлемой частью повседневного быта многих японцев. Она охватывает все уголки страны и по праву считается лучшей в мире по безопасности, эффективности и комфорту.»

Каждая национальная система железных дорог имеет что-нибудь уникальное. В этом отношении дороги Японии, наверное, самые уникальные, в частности, из-за оборудования, с помощью которого они управляются.
После Второй мировой войны железные дороги сыграли важную роль в возрождении нации. Исходные позиции, с которых начинала свой послевоенный разбег Япония, были весьма неблагоприятными. Экономика была подорвана и истощена агрессивной длительной войной, крупные города и многие промышленные предприятия лежали в развалинах. И, тем не менее, первая в мире высокоскоростная железная дорога была построена именно в Японии. Первые поезда развивали скорость 220-230 км/ч. Сейчас этот показатель давно перекрыт высокоскоростными поездами других стран, но для своего времени это был безусловный рекорд. Сейчас скоростные поезда – это такой же символ современной Японии как и качественная электроника, надежные и долговечные автомобили.
читать дальше

Вся информация взята отсюда.

URL записи

@темы: Из истории., Локомотивы., Любопытные факты., Поезда и страны., Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы..., Составы

Комментарии
2012-08-11 в 03:18 

Сэр Ланселот
Phantom
С удовольствием прочитал, спасибо.

2012-08-11 в 16:30 

Райлен Асиарэ
Арранкарёнок, обдумывающий житьё.
Это Bombei Cat спасибо!

2012-08-11 в 16:39 

Сэр Ланселот
Phantom
Не скромничайте. Информация скорее всего не дошла бы до меня из источника, но она дошла от Вас.

   

Всё самое красивое и интересное о поездах.

главная