• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Анж - Мать Забвения (список заголовков)
11:55 

Нашла у себя обоину...

Анж - Мать Забвения
Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Решила принести сюда, поделиться.


@музыка: Валерий Меладзе – В след уходящего солнца

@настроение: 

@темы: Локомотивы., Найденное., Фото.

14:54 

Последствия аварий...

Анж - Мать Забвения
Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Началось все с этой гифки


Спасибо за нее Алу.

Ну и собственно пришло в голову, что с поездами, как и в любым транспортом приключаются аварии и хорошо. когда жертв удается избежать.


@музыка: Би - 2 – Большие города...Пустые поезда...

@настроение: 

@темы: Вагоны., Железнодорожные легенды., Из истории., Локомотивы., Найденное., Фото.

23:35 

Разрушенные рельсы...

Анж - Мать Забвения
Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Разрушенные, заброшенные, по ним уже никогда не пойдут поезда, но они есть!
По своему это даже красиво) Надеюсь не было




@музыка: Вельвет – Без Меня (DJ Sergey Fisun remix)

@настроение: 

@темы: Фото., Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы..., Просто красивое, Найденное., Из истории.

12:31 

Меня попросили... выполняю...

Анж - Мать Забвения
Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Понадобилось для текста изучить матчасть о паровозах. Озадачилась поиском.
Собственно предмет изысканий.


Парова́я маши́на — тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию пара в механическую работу возвратно-поступательного движения поршня, а затем во вращательное движение вала. В более широком смысле паровая машина — любой двигатель внешнего сгорания, который преобразовывает энергию пара в механическую работу.

Сцепной вес локомотива — сумма всех нагрузок от движущих (сцепных) колёс локомотива на рельсы. Используется для создания силы сцепления между колёсами и рельсами и позволяет превратить окружное усилие на ободе движущих колёс во внешнюю силу тяги локомотива или тормозную силу (при действии тормозов).читать дальше

Движущие колёсные пары (сцепные колёсные пары, сцепные оси, движущие колёса и т. д.) — колёсные пары, на которые непосредственно передаются тяговые усилия от двигателей локомотива. Движущие колёсные пары приводят в движение локомотив за счёт взаимодействия с рельсами: читать дальше

Бегунковые колёсные пары (бегунковые оси или более коротко — бегунок) — свободные (то есть на них не передаются тяговые усилия от тяговых двигателей) колёсные пары, расположенные перед движущими колёсными парами. Служат для разгрузки передней части локомотива, а также для улучшения вписывания локомотива в кривые.читать дальше

Колосниковая решётка — элемент гарнитуры топки. читать дальше

Тендер — специальный вагон, прицепляемый к паровозу, предназначенный для перевозки запаса топлива для локомотива (дров, угля или нефти) и воды. читать дальше

Пароперегреватель — устройство, предназначенное для перегрева пара, то есть повышения его температуры выше критической. Использование перегретого пара позволяет значительно поднять КПД паровой установки. читать дальше

Осевая формула паровоза (тип паровоза) — условное описание основных параметров экипажной части локомотива, описывающее количество, размещение и назначение осей (колёсных пар). Одна из основных характеристик, используемых при классификации паровозов.
читать дальше

@музыка: Train – Hey, Soul Sister

@настроение: 

@темы: Найденное., Ссылки, Технические характеристики., Фото.

Всё самое красивое и интересное о поездах.

главная