• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: инфраструктура. (список заголовков)
01:31 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка. Follow the storm as the storm begins to rise...
И ещё одна фотография трехуровневой развязки из этого поста.



There’s no doubt that the highlight of the 1983 NRHS convention was the night photo session at Richmond’s famed triple crossing. Conducted by the late Jim Boyd, the scene featured a Chesapeake & Ohio B30-7 on the top level, a Seaboard System GP40-2 in the center, and a pair of Southern Railway FP7’s on the bottom. Getting three Class One railroads coordinated to execute this photo was a monumental task, and the folks in Richmond who organized this event cannot get enough credit for their efforts.
(c)

@темы: Инфраструктура., Локомотивы., Найденное., Фото.

09:53 

Однако...

Жираф озера Чад
хочу не наследить, но оставить след...
08:47 

Путешествие

Жираф озера Чад
хочу не наследить, но оставить след...
02:50 

Разбирая цитатник, нашёл вот что.

Айхалли Хиайентенно
Это же Ангамандо, чувак!..
24.02.2016 в 22:20
Пишет ladyvoltron:

Сегодняшний квест в Эйндховен - пролог
По поводу хорошей погоды решила сгонять в Эйндховенский аэропорт (кто не в курсе, Эйндховен - город в Голландии с сильным техническим университетом, где одно время училась и я). Ну а поскольку мои друзья неравнодушны к локомотивам - и я заразилась этим тоже - я не могла не нанести короткий визит на железнодорожную станцию. Пока что в голландских электровозах я не разбираюсь, но могу показать фотографии с минимумом комментариев.

Итак. Слева, белый с синим - электропоезд нового поколения. В Голландии его называют "Спринтер". Останавливается у каждого полустанка, но в промежутках развивает скорость до 140 километров в час. Полуавтоматизирован. Правда, билеты сам не проверяет - для этого по-прежнему нужны кондукторы :)

Правее, жёлтый с синим - его предшественник, "поезд со всеми остановками". Он попроще, разгоняться до 140 км/ч не умеет. Когда-то с этих поездов я и начала моё знакомство с железнодорожной Голландией.

Справа, тоже жёлто-синий - "двухпалубник", в смысле, двухэтажный. Из категории "быстрых поездов". То есть останавливается только в крупных городах. Его особенность: очень тихий салон и кондиционер в любое время года.



На этом фото - Спринтер и "неспешный поезд" вместе. Так сказать, образ смены поколений.



Два "неспешных поезда", сцепленные вместе. На какой-нибудь станции они рассоединятся, и каждый пойдёт своим маршрутом. Поначалу, не зная, что голландские поезда иногда расцепляются, я приезжала совсем не туда, куда было нужно :)



URL записи

@темы: Вокзалы., Инфраструктура., Локомотивы., Любопытные факты., Найденное., Поезда и страны.

02:32 

Поздравляю!

Айхалли Хиайентенно
Это же Ангамандо, чувак!..
30.10.2016 в 21:21
Пишет Yaten Totenvogel:

30.10.2016 в 19:22
Пишет Тони рыжий и пушистый:

И немедленно выпил!

30 октября 1837 года - день рождения Российских железных дорог. Именно 30 октября от перрона вокзала Санкт-Петербурга плавно тронулся паровоз «Проворный», ведущий 8 вагонов, чтобы через 35 минут доставить на станцию «Царское село» императора Николая I и многочисленных почётных гостей.



В тот день в газете "Ведомости" появилась заметка: "Была суббота, горожане стекались к старой полковой церкви Введения у Семеновского плаца. Они знали, что открывается необычная железная дорога и "стальной конь, везущий сразу много‑много карет" впервые отправится в путь. Однако не всем удалось увидеть первый поезд. К самой станции, возведенной совсем недавно, простолюдинов не пускали. Ровно в 12 часов 30 минут крохотный локомотив дал пронзительный свисток, и восемь вагонов с благородной публикой отправились по маршруту Петербург ‑ Царское Село".

URL записи

URL записи

@темы: Найденное., Любопытные факты., Локомотивы., Инфраструктура., Из истории., Голос из динамика., Вокзалы.

18:14 

К Международному Дню Светофоров.

Курумо Морхеллен
Прошу любить и не жаловаться.
Сегодня именно этот самый день. И, чтобы не отставать от всего мира, сегодняшний пост о них, ведь на железной дороге тоже есть светофоры. :)

Железнодорожный светофор — устройство для видимой сигнализации на железных дорогах, подающее сигналы в любое время суток только светом огней (а именно, цветом, миганием, числом, расположением огней). Как правило, показание светофора предназначено для членов локомотивной бригады или для машиниста подвижного состава, а сам светофор, за исключением локомотивного светофора, является напольным устройством. читать дальше



Думаю, было интересно. :)
Честно стянул материалы из Википедии. :)

@темы: Инфраструктура., Любопытные факты., Найденное., Технические характеристики.

21:39 

Изумительные фото тоннелей питерской подхемки.

Айхалли Хиайентенно
Это же Ангамандо, чувак!..
(с) Контактик родной.



читать дальше

=============================

Кстати,товарищи! Восьмого июня у нашего сообщества День Рождения. давайте по тому повоу чтонибуь амтим

@темы: Просто красивое, Найденное., Метро., Инфраструктура., Поезда и страны., Фото.

22:06 

Seiya Kamikaze Fighter
мирный атом в каждый дом!
14:52 

Фуникулёр

boobookittyfuck
Осторожно, ненормативная лексика в художественном жанре!
Я не нашла аналогичных постов через поиск по сообществу, и потому решила поведать вам о моем маленьком аттракционе, коим доводилось пользоваться. А именно - о Владивостокском Фуникулёре. Справочную информацию в целях самообразования и пущей скрупулезности даю из педивикии, собственных фото тоже нет, но рукастых и глазастых фотографов много, приведу самое прекрасное не без любви и гордости за красоты оставленной малой родины :):):)

Коротко о главном
От себя добавлю, лестницу хочется скорее назвать гиблым местом, ступеньки местами от времени крошатся, в темное время она потенциально опасна, но выбора нет. А днем 6-8 минут против 15-20 (в зависимости от обуви и погодных условий) всегда выигрывают, и только бедным студентам бывает жалко этих 9 рублей (и я их, увы, понимаю, и сама пешком с учебы/на учебу порой ходила). Примечательным является ступенчатое устройство вагона, по другому и быть не может из-за постоянного угла наклона. Чувствуешь себя каждый раз, как в театре, занимая место.

+

@темы: Фото., Проекты., Инфраструктура., Вагоны.

22:11 

А вот я ещё покраденную интересность притащил!

Айхалли Хиайентенно
Это же Ангамандо, чувак!..
09.01.2015 в 21:30
Пишет Moraine:

Трамвай наоборот: Вуппертальская подвесная дорога
Originally posted by at Трамвай наоборот: Вуппертальская подвесная дорога


Вуппертальская подвесная дорога была открыта в 1901 году в городе Вупперталь, Германия. Это одна из старейших монорельсовых дорог в мире, до сих пор действующих и по сей день. Что более интересно, так это то, что Вупперталь больше нигде в мире не копировался, как модель общественного транспорта. Это первая и единственная подвесная трамвайная монорельсовая дорога в мире


Давайте узнаем о ней подробнее …



читать дальше

URL записи

@темы: Инфраструктура., Любопытные факты., Поезда и страны., Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы...

22:14 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
23:27 

Немного околожелезнодорожной романтики

Seiya Kamikaze Fighter
мирный атом в каждый дом!
00:04 

Растут ли цветочки на станции Цветочная?

Ju-87
Каждый человек по-своему прав. А по-моему, нет. \\ Пикирующий злыдень
22.10.2014 в 23:51
Пишет Yaten Uranium:

станция Цветочная
В сентябре, месяц назад, мы гуляли в районе товарной станции Цветочная, с целью выяснить, правда ли там растут цветочки.

Места там... загадочные.

Улица Коли Томчака


Пересечение с Цветочной

читать дальше


URL записи

@темы: Инфраструктура., Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы..., Своё., Фото.

13:23 

Давненько я сюда никаких составов не приводил.

Айхалли Хиайентенно
Это же Ангамандо, чувак!..
Питер. Станция Фарфоровская иближайшие окрестности. Обратите внимание на здания старинного железнодорожного посёлка (1911г),сохранившиеся до наших дней.



под волнами - копия поста из моего дайра с КУЧЕЙ фотографий

@темы: Вокзалы., Инфраструктура., Просто красивое, Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы..., Своё., Составы, Фото.

20:10 

За кулисами вокзала

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
Сегодня удалось заглянуть одним глазком в заповедник за Бетонным Забором


@темы: Вокзалы., Инфраструктура., Локомотивы., Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы..., Своё., Фото.

17:33 

Разбирая цитатник...

Айхалли Хиайентенно
Это же Ангамандо, чувак!..
18.06.2014 в 07:22
Пишет Berthelien:

Приключения Французских железных дорог
Упс! Национальная компания железных дорог опозорилась, заказав две тысячи поездов, слишком широких для перронов. У народа смех сквозь слезы.

Надпись: Национальная компания французской тупости



URL записи

@темы: Байки., Инфраструктура., Поезда и страны., Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы...

23:31 

Станция Ухань Сортировочная, Китай

zeilend
КрАЗ — хорошая машина! Я купил — и не жалею. Никого…

Wuhan North marshalling station

@темы: Локомотивы., Фото., Инфраструктура., Вагоны.

00:45 

Ju-87
Каждый человек по-своему прав. А по-моему, нет. \\ Пикирующий злыдень
20:19 

Проверить алгеброй бредовину... ))

Simplemente Cuatro
Мне стыдно ходить с Вами по одной парадигме.
Нашёл у себя в ленте нижеследующие "этические задачи". На первую можно не обращать внимания, а касательно остальных стало очень интересно: сколько в них бреда именно с точки зрения железнодорожного дела? Даже я, поэтический чайник, матчасти не ведающий, понял, что вагоны себя подобным образом вести не умеют. Или всё-таки при каких-то условиях умеют? И что на самом деле должен делать железнодорожник в таких ситуациях?
В общем, товарищи! Помогите любопытному рукокрылому до сути докопаться.


@темы: Составы, Разговоры под стук колёс, Инфраструктура.

00:51 

Вот, что нашёл. Длиннейшие рельсы в мире!

Simplemente Cuatro
Мне стыдно ходить с Вами по одной парадигме.
27.12.2012 в 10:34
Пишет _FOTINA:

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ
В Китае сдана в эксплуатацию самая протяженная в мире высокоскоростная железнодорожная магистраль



ПЕКИН, 26 декабря. ИТАР-ТАСС В Китае сдана в эксплуатацию самая протяженная в мире высокоскоростная железнодорожная магистраль. Как сообщило агентство Синьхуа, сегодня утром первый поезд с пассажирами отправился по новой ветке, которая связывает Пекин с городом Гуанчжоу /административный центр южной провинции Гуандун/.
Общая протяженность этой железнодорожной магистрали составляет 2,2 тыс км. Скорость движения поездов по новой линии будет достигать порядка 300 км в час. Введение в строй этой скоростной железнодорожной магистрали позволит сократить время пути из Пекина в Гуанчжоу с нынешних 22 до 8 часов.
читать дальше

URL записи

@темы: Инфраструктура., Поезда и страны.

Всё самое красивое и интересное о поездах.

главная