• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: поезда и страны. (список заголовков)
00:43 

Железноорожная Италия. вне флэшмоба, просто так.

Там, где сходятся рельсы
Осторожно, двери закрываются. Следующая станция...
Сначала Начальнику Вокзала захотелось найти какую-нибудь забавную железнодорожную картинку, чтобы ею поприветствовать новых читателей-почитателей. В числе прочего поисковик выплюнул "улыбчивую" поездоморочку позитивно-розового цвета, которую Н. В. сначала счёл японской - ну, няшечка же! Но подпись под картинкой гласила, что Н.В. ошибся, "няшечка" дарит хорошее настроение не токийцам с нагойцами, а соотечественникам Юлия Цезаря. "Стоп, а что я вообще знаю об итальянских поездах?" - подумал Н. В, и скорбно осознал, что, собственно, ничего. И закопался назад в поисковики - исправлять жалкое положение. (А заодно придумал Большой Летний Флэшмоб).

А теперь, собственно, о поездах на родине спагетти и Муссолини.

В Италии используется шесть типов поездов: Eurostar, Eurocity, InterCity, Expresso (останавливаются на главных станциях), Diretto (останавливается на большинстве станций) и Locale (останавливается на всех станциях).

вот они в порядке перечисления

Например, карту железных дорог Италии.

даже несколько вариантов

Для нелюбителей лазить под "море" дублирую ссылочку на страницу, авторы которой фактически сделали за Н. В. всю работу:

transportmorro.narod.ru/HWR1959/country/italiy/...

А от главная страница воистину обалденного ресурса:

transportmorro.narod.ru/

Там есть всёёёё!!!

@темы: Поезда и страны., Найденное.

11:46 

Мне достались поезда Франции!

Koshacha
"человек - понятие растяжимое" ©
Франция располагает обширной железнодорожной сетью, а также крупнейшей и самой быстрой в Европе системой высокоскоростных поездов TGV.
Во Франции поезд — это практичное, пунктуальное и комфортабельное транспортное средство. SNCF (Национальная компания французских железных дорог) обеспечивает сообщение между городами благодаря очень насыщенной сети поездов экспресс и TGV (сверхскоростные поезда).... читать дальше

Про TGV

Про стоимость

@темы: Вагоны., Локомотивы., Любопытные факты., Найденное., Поезда и страны., Ссылки, Фото.

16:28 

Россия из окна поезда

Innersea
random hero
Всем сообщникам лучи любви и приветы =)
Нашла такую передачу, имхо - довольно интересную. Делюсь:

Россия из окна поезда (2012)


Описание:

Ссылка:

Надеюсь в тематику сообщества вписывается =)

@темы: Видео., Найденное., Поезда и страны.

19:39 

А вот ещё о трамваях.

Райлен Асиарэ
Арранкарёнок, обдумывающий житьё.
Правда, фильм очень грустный, ве5дь в Питере, да и вообще в России трамвай почти уничтожили... Но хоть немецкими, финскими и французскими интересными вагонами можно полюбоваться...


@темы: Видео., Инфраструктура., Найденное., Поезда и страны., Трамваи.

20:54 

А вот и я с новой порцией видео.

Райлен Асиарэ
Арранкарёнок, обдумывающий житьё.
Очень позитивный ролик. Просто вид из кабины немецкого поезда. То ли осеннее солнышко и скорость "виноваты", то ли бодрая музыка, под которую славно едется, но лично у меняу инастроение поднялось дог неверолятной небесной высоты. Чего и вам желаю!


@темы: Видео., Найденное., Поезда и страны., Просто красивое, Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы...

00:44 

Ворую с раз-решения автора.

Райлен Асиарэ
Арранкарёнок, обдумывающий житьё.
10.08.2012 в 04:01
Пишет Bombei Cat:

Так. Ещё один должок... Братишка, получай. )))
«Сеть железных дорог уже давно стала неотъемлемой частью повседневного быта многих японцев. Она охватывает все уголки страны и по праву считается лучшей в мире по безопасности, эффективности и комфорту.»

Каждая национальная система железных дорог имеет что-нибудь уникальное. В этом отношении дороги Японии, наверное, самые уникальные, в частности, из-за оборудования, с помощью которого они управляются.
После Второй мировой войны железные дороги сыграли важную роль в возрождении нации. Исходные позиции, с которых начинала свой послевоенный разбег Япония, были весьма неблагоприятными. Экономика была подорвана и истощена агрессивной длительной войной, крупные города и многие промышленные предприятия лежали в развалинах. И, тем не менее, первая в мире высокоскоростная железная дорога была построена именно в Японии. Первые поезда развивали скорость 220-230 км/ч. Сейчас этот показатель давно перекрыт высокоскоростными поездами других стран, но для своего времени это был безусловный рекорд. Сейчас скоростные поезда – это такой же символ современной Японии как и качественная электроника, надежные и долговечные автомобили.
читать дальше

Вся информация взята отсюда.

URL записи

@темы: Из истории., Локомотивы., Любопытные факты., Поезда и страны., Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы..., Составы

20:45 

Железные дороги и поезда в Новой Зеландии

Leptailurus_serval [DELETED user]
Железнодорожный транспорт (компания Tranz Rail Ltd. развит относительно слабо (8 линий, общая протяженность путей - 3898 км.), но поезда современны и удобны, а плата за проезд часто меньше, чем при поездке на автобусе по тому же самому маршруту. К тому же большинство трасс пролегает по очень живописным местам, что обеспечивает железнодорожному транспорту заметную популярность по сравнению с остальными видами транспорта. Во всех поездах есть буфеты, но все вагоны относятся только к первому классу, спальные вагоны отсутствуют.
(с)
archive.travel.ru/new_zealand/transport/railway...


читать дальше

@темы: Поезда и страны.

17:29 

А что у меня еееесть!

Райлен Асиарэ
Арранкарёнок, обдумывающий житьё.
Пишет Айзен_Соуске:
25.08.2012 в 17:04


Ками вам Шри Ланскую жлезную дорогу наснимал))













Работник станции



URL комментария

@темы: Поезда и страны.

21:09 

Красивые поезда. Место действия - Канада

Leptailurus_serval [DELETED user]
Железные дороги Канады находятся в руках монополии Via Rail Canada: www.viarail.ca/en

Железнодорожная сеть страны достаточно плотная и современная, хотя используется, в основном, для грузовых перевозок. Пути пересекают Канаду от Атлантики до Тихого океана, благодаря чему на поезде можно добраться до самого отдаленного уголка страны. (c) countries.vita.ua/1660

читать дальше

@темы: Найденное., Поезда и страны., Фото.

21:34 

Поезд среди леса. Часть 2


Фотосъёмка дизель-электропоезда сообщением СПб – Гдов на станции Вервёнка
12 октября 2012 года. Часть 2.


Часть 1: worldofrailwais.diary.ru/p182613957.htm

фото и видео

@темы: Видео., Поезда и страны., Своё., Фото., Электрички.

18:52 

Зимняя сказка, найденная в ленте.

Simplemente Cuatro
Мне стыдно ходить с Вами по одной парадигме.
Страна: говорят, Германия.


@темы: Найденное., Поезда и страны., Просто красивое, Фото.

00:51 

Вот, что нашёл. Длиннейшие рельсы в мире!

Simplemente Cuatro
Мне стыдно ходить с Вами по одной парадигме.
27.12.2012 в 10:34
Пишет _FOTINA:

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ
В Китае сдана в эксплуатацию самая протяженная в мире высокоскоростная железнодорожная магистраль



ПЕКИН, 26 декабря. ИТАР-ТАСС В Китае сдана в эксплуатацию самая протяженная в мире высокоскоростная железнодорожная магистраль. Как сообщило агентство Синьхуа, сегодня утром первый поезд с пассажирами отправился по новой ветке, которая связывает Пекин с городом Гуанчжоу /административный центр южной провинции Гуандун/.
Общая протяженность этой железнодорожной магистрали составляет 2,2 тыс км. Скорость движения поездов по новой линии будет достигать порядка 300 км в час. Введение в строй этой скоростной железнодорожной магистрали позволит сократить время пути из Пекина в Гуанчжоу с нынешних 22 до 8 часов.
читать дальше

URL записи

@темы: Инфраструктура., Поезда и страны.

22:14 

Не азартом единым...

Simplemente Cuatro
Мне стыдно ходить с Вами по одной парадигме.
... оказывается, знаменит Лас-Вегас (не путать с Лас-Ночесом))))). Бегает там, оказывается, вот такая вот прелесть.


@темы: Фото., Поезда и страны., Найденное.

14:15 

опять в зимнюю тему)

Koshacha
"человек - понятие растяжимое" ©

говорят, снегоуборочный поезд на Аляске )

@темы: Поезда и страны., Найденное., Фото.

03:51 

Поезд-призрак из Италии.

~Hibari Kyoya
Эта суета оскверняет мой взор.
14 июля 1911 года с римского железнодорожного вокзала в “круиз”, устроенный фирмой “Санетти” для богатых итальянцев, вышел прогулочный поезд. 106 пассажиров рассматривали достопримечательности, окружавшие новый участок дороги. Поезд приближался к супердлинному, по меркам начала XX века, километровому тоннелю. Поезд вошел в тоннель, но с другой стороны так и не появился. Не был обнаружен он и при осмотре тоннеля. Надо заметить, что этот тоннель совсем не похож на, например, московский метрополитен, где легко может пропасть не то что поезд, но и парочка вокзалов с запасными путями. Нет, это просто километровая труба с рельсами, не имеющая никаких ответвлений и просматривающаяся насквозь. Тем не менее, поезд исчез бесследно.
Всполошившиеся железнодорожники провели тщательный осмотр туннеля, но никаких следов крушения также не обнаружили. Вместо этого были найдены два пассажира с пропавшего состава. Они пребывали в состоянии глубокого шока. Через некоторое время, придя в себя, они сумели рассказать, что все вокруг поезда вдруг покрылось молочно-белым туманом. По мере приближения к тоннелю он густел и превращался в вязкую жидкость… Тут их охватил жуткий приступ паники и они выпрыгнули на ходу, благо находились в тамбуре вагона. Остальные пассажиры явно не успели последовать их примеру. Пострадавшие еще долго страдали расстройствами сна и другими психологическими отклонениями, вызванными сильным стрессом, но потом постепенно пришли в норму. Поезд так и не появился.
Напуганные прецедентом железнодорожные службы Италии предпочли закрыть тоннель для движения и даже завалили входы камнями. Во время войны его своды обрушила авиабомба, навсегда похоронив эту загадку.

Интересно, что история с поездом имеет неожиданное продолжение. Трехвагонный призрак появился… недалеко от села Заваличи Полтавской области на переезде станционного смотрителя Петра Григорьевича Устименко. В ночь на 29 октября 1955 года поезд с наглухо закрытыми шторами, открытыми дверцами и пустой кабиной машиниста двигался абсолютно бесшумно. Осталась запись рассказа смотрителя.

Несколько лет назад, когда многие закрытые архивы были открыты для свободного доступа исследователей, материалы о поезде-призраке попали в поле зрения энтузиастов. Им удалось раскопать новые интересные факты — оказывается, в эту ночь поезд видел не только злополучный смотритель. Его продвижение к Севастополю наблюдали еще на нескольких переездах. Поскольку поезд странного вида не значился в расписании, то о нем были составлены четыре докладные записки на имя начальника дистанции. К разбирательству по поводу заявления Устименко они приобщены не были, поскольку рассматривались в разных отделах.

Таинственный поезд-призрак появлялся и в Московском регионе. Удивительно, что в этой информации фигурирует не только густая железнодорожная сеть Москвы и области, но и столичная подземка. Указываются годы: 1975, 1981 и 1986. В первом случае (1975 г.) на одни сутки якобы “по техническим причинам” была перекрыта кольцевая линия московского метрополитена (вся линия, а не какой-либо участок, как это обычно происходит при технических сбоях), а в Москве перешёптывались о появлении на рельсах “неопознанного железнодорожного объекта” и о связи этого события с таинственным МЕТРО-2. Во втором слухе (1981 г.) фигурирует открытая рельсовая развязка у метродепо “Багратионовская”, где рельсы метро в нескольких местах стыкуются со старым (возможно заброшенным) железнодорожным полотном. В третьем случае (1986 г.) указывалась узловая развязка возле станции “Солнцево” Киевской железной дороги: машинист пригородной электрички увидел перед собой последний вагон странного, допотопного вида, поезда, неизвестно как возникшего на путях, о чём тут же сообщил в диспетчерский пункт. Через несколько минут поезд исчез также внезапно, как и появился… Все три раза появление “таинственного объекта” происходило глубокой ночью.


@темы: Байки., Поезда и страны., Найденное., Железнодорожные легенды.

19:36 

Прощу прощения, если было)

Сэр Ланселот
Phantom
11.06.2013 в 14:22
Пишет hate-watching:

Потрясающие фотографии поездов



Уэльский дуэт фотографов, состоящий из отца и сына Робина и Талисина Кумбс (Robin and Taliesin Coombes), стремится передать красоту железных дорог через свои драматичные и притягательные работы.

Подробнее...

URL записи

@темы: Фото., Поезда и страны., Найденное.

23:16 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
Несколько необычных фотографий с поездами)



отсюда:
vsviti.com.ua/2013/09/9-najbilsh-nezvychajnyh-z...

@темы: Локомотивы., Поезда и страны., Ссылки, Фото.

17:33 

Разбирая цитатник...

Айхалли Хиайентенно
Это же Ангамандо, чувак!..
18.06.2014 в 07:22
Пишет Berthelien:

Приключения Французских железных дорог
Упс! Национальная компания железных дорог опозорилась, заказав две тысячи поездов, слишком широких для перронов. У народа смех сквозь слезы.

Надпись: Национальная компания французской тупости



URL записи

@темы: Байки., Инфраструктура., Поезда и страны., Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы...

20:40 

(с)ворованное

Айхалли Хиайентенно
Это же Ангамандо, чувак!..
23.06.2014 в 09:14
Пишет Totenvogel:

Однако)
18.06.2014 в 21:42
Пишет Стороной:

Во, видюшка из игры "Вольфенштейн". Поезд на Берлин. Смотреть не обязательно всё, просто обратите внимание, какой огромный вагон.



Что интересно, это вовсе не фантазия создателей игры. Проект железной дороги с шириной колеи 3000 мм (Breitspurbahn) создавался по личному приказу Адольфа Гитлера с 25 ноября 1942 года до самого мая 1945 года.
Был даже создан тестовый участок колеи, а фирма Henschel досконально продумала проект. Широкая колея мало того, что позволяла перевозить больше грузов (известно, что одна машина на 3 тонны груза обходится дешевле, чем две полуторки при условии полной загрузки), так и, как ни парадоксально, имела меньшую нагрузку на ось, то есть требовала более лёгкого верхнего строения пути.
Были разработаны системы сигнализации, напоминающие нынешние СЦБ: информация с датчиков отображалась на пульте у машиниста. Масса состава до 10 тыс. тонн, длина - до 1200 м.
уберу картинки под море

URL записи

-------------------------------------------

однако, на карте Ленинград и Москва... стало быть... :rolleyes:

URL записи

@темы: Из истории., Любопытные факты., Найденное., Поезда и страны., Составы

23:06 

Мяв к общественности.

Айхалли Хиайентенно
Это же Ангамандо, чувак!..
Случайно встретил в ленте два совершенно завораживающих снимка.

Раз...



и два...



Второй, если меня не совсем безнадёжно маразм дожевал, это так называемый "Тоннель Любви" в\на Украине. А про волшебное место на первой фотографии кто-нибудь что-нибудь знает?

@темы: Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы..., Просто красивое, Поезда и страны., Найденное., Фото.

Всё самое красивое и интересное о поездах.

главная