• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: железнодорожные легенды. (список заголовков)
10:14 

Вот и я. И это надо было сделать сразу!

kiyomori
Я люблю мир таким, какой он нет
Перетащу-ка я сюда мою старую-добрую зарисовочку про поезд. Ей много лет уже, она - чуть ли не единственное, что у меня сохранилось из "совсем раннего", так что пусть здесь лежит, "для истории". Честно говоря, я её у себя люблю.

читать дальше

И картинко. )) Всем - тёплого лета!


@темы: Железнодорожные легенды., Своё., Фото.

11:59 

ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ!

Кё Ниимура
В нашей больнице доктора совсем не страшные. А вот пациентов лучше опасаться. (с)
В этот день ровно 175 лет назад Санкт-Петербург и Царское Село соединила стальная магистраль, по которой торжественно проследовал первый в истории России поезд. Сегодня с Витебского вокзала под звук станционного колокола отправится ретро-поезд, который повезет гостей праздника из Петербурга в Царское село, как и 175 лет назад, когда паровоз «Проворный» доставил пассажиров по самой первой железной дороге – Царскосельской чугунке.
И по поводу этой поистине исторической даты я не мог остаться в стороне и не поздравить с праздником всех участников и читателей сообщества, да и вообще всех, кто замирает, слыша стук колёс, кому гудят провода, кто слышит Песню Рельсов...

С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ СООБЩНИКИ! :4u::pozdr2::tort:


@темы: Железнодорожные легенды., Из истории.

03:51 

Поезд-призрак из Италии.

~Hibari Kyoya
Эта суета оскверняет мой взор.
14 июля 1911 года с римского железнодорожного вокзала в “круиз”, устроенный фирмой “Санетти” для богатых итальянцев, вышел прогулочный поезд. 106 пассажиров рассматривали достопримечательности, окружавшие новый участок дороги. Поезд приближался к супердлинному, по меркам начала XX века, километровому тоннелю. Поезд вошел в тоннель, но с другой стороны так и не появился. Не был обнаружен он и при осмотре тоннеля. Надо заметить, что этот тоннель совсем не похож на, например, московский метрополитен, где легко может пропасть не то что поезд, но и парочка вокзалов с запасными путями. Нет, это просто километровая труба с рельсами, не имеющая никаких ответвлений и просматривающаяся насквозь. Тем не менее, поезд исчез бесследно.
Всполошившиеся железнодорожники провели тщательный осмотр туннеля, но никаких следов крушения также не обнаружили. Вместо этого были найдены два пассажира с пропавшего состава. Они пребывали в состоянии глубокого шока. Через некоторое время, придя в себя, они сумели рассказать, что все вокруг поезда вдруг покрылось молочно-белым туманом. По мере приближения к тоннелю он густел и превращался в вязкую жидкость… Тут их охватил жуткий приступ паники и они выпрыгнули на ходу, благо находились в тамбуре вагона. Остальные пассажиры явно не успели последовать их примеру. Пострадавшие еще долго страдали расстройствами сна и другими психологическими отклонениями, вызванными сильным стрессом, но потом постепенно пришли в норму. Поезд так и не появился.
Напуганные прецедентом железнодорожные службы Италии предпочли закрыть тоннель для движения и даже завалили входы камнями. Во время войны его своды обрушила авиабомба, навсегда похоронив эту загадку.

Интересно, что история с поездом имеет неожиданное продолжение. Трехвагонный призрак появился… недалеко от села Заваличи Полтавской области на переезде станционного смотрителя Петра Григорьевича Устименко. В ночь на 29 октября 1955 года поезд с наглухо закрытыми шторами, открытыми дверцами и пустой кабиной машиниста двигался абсолютно бесшумно. Осталась запись рассказа смотрителя.

Несколько лет назад, когда многие закрытые архивы были открыты для свободного доступа исследователей, материалы о поезде-призраке попали в поле зрения энтузиастов. Им удалось раскопать новые интересные факты — оказывается, в эту ночь поезд видел не только злополучный смотритель. Его продвижение к Севастополю наблюдали еще на нескольких переездах. Поскольку поезд странного вида не значился в расписании, то о нем были составлены четыре докладные записки на имя начальника дистанции. К разбирательству по поводу заявления Устименко они приобщены не были, поскольку рассматривались в разных отделах.

Таинственный поезд-призрак появлялся и в Московском регионе. Удивительно, что в этой информации фигурирует не только густая железнодорожная сеть Москвы и области, но и столичная подземка. Указываются годы: 1975, 1981 и 1986. В первом случае (1975 г.) на одни сутки якобы “по техническим причинам” была перекрыта кольцевая линия московского метрополитена (вся линия, а не какой-либо участок, как это обычно происходит при технических сбоях), а в Москве перешёптывались о появлении на рельсах “неопознанного железнодорожного объекта” и о связи этого события с таинственным МЕТРО-2. Во втором слухе (1981 г.) фигурирует открытая рельсовая развязка у метродепо “Багратионовская”, где рельсы метро в нескольких местах стыкуются со старым (возможно заброшенным) железнодорожным полотном. В третьем случае (1986 г.) указывалась узловая развязка возле станции “Солнцево” Киевской железной дороги: машинист пригородной электрички увидел перед собой последний вагон странного, допотопного вида, поезда, неизвестно как возникшего на путях, о чём тут же сообщил в диспетчерский пункт. Через несколько минут поезд исчез также внезапно, как и появился… Все три раза появление “таинственного объекта” происходило глубокой ночью.


@темы: Байки., Поезда и страны., Найденное., Железнодорожные легенды.

14:54 

Последствия аварий...

Анж - Мать Забвения
Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Началось все с этой гифки


Спасибо за нее Алу.

Ну и собственно пришло в голову, что с поездами, как и в любым транспортом приключаются аварии и хорошо. когда жертв удается избежать.


@музыка: Би - 2 – Большие города...Пустые поезда...

@настроение: 

@темы: Вагоны., Железнодорожные легенды., Из истории., Локомотивы., Найденное., Фото.

07:30 

Про Любовь и Поезда

Жираф озера Чад
хочу не наследить, но оставить след...
14:07 

Зимнее настроение

Жираф озера Чад
хочу не наследить, но оставить след...
14:58 

ЧБ дни

Жираф озера Чад
хочу не наследить, но оставить след...
09:59 

Красота в деталях

Жираф озера Чад
хочу не наследить, но оставить след...
Думаю, что это должно оказаться в этой группе.... На эти фото просто приятно посмотреть и мечтательно вздохнуть...

Необыкновенно живописные дороги Швейцарии, затерявшиеся в горах




@темы: Вагоны., Железнодорожные легенды., Поезда и страны., Просто красивое, Разговоры под стук колёс, Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы..., Трамваи., Фото.

14:17 

Выходные...

Жираф озера Чад
хочу не наследить, но оставить след...
И уехать в закат.... Или встретить рассвет...

image host

@темы: Просто красивое, Найденное., Железнодорожные легенды., Фото.

12:58 

Сурово...

Жираф озера Чад
хочу не наследить, но оставить след...
08:24 

Дорога дальняя...

Жираф озера Чад
хочу не наследить, но оставить след...
Долгая дорога к выходным....



И еще дольше - к отпуску...


@темы: Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы..., Железнодорожные легенды., Вагоны.

15:54 

Народная мудрость

Жираф озера Чад
хочу не наследить, но оставить след...
08:08 

Картинка

Жираф озера Чад
хочу не наследить, но оставить след...
09:49 

Реклама 21век

Жираф озера Чад
хочу не наследить, но оставить след...
Betc Paris в рамках рекламной кампании «Life Is A Beautiful Sport» создал красивый ролик для Lacoste «Timeless».

Это история об эпическом путешествии и любви с первого взгляда. Герой видео отправляется в путешествие во времени на поиски возлюбленной. В соответствии с эпохами, в которых он оказывается, меняется его стиль одежды, кроме поло, со временем не потерявшее актуальность .
Новое видео производителя одежды, парфюмерии и обуви воспевает нестареющую элегантность поло, пережившем десятилетия со времени своего создания в 1933 году. Ролик сопровождается саундтреком «November» в исполнении Max Richter. Исполнитель главной роли Новак Джокович — сербский профессиональный теннисист. Он сравнительно недавно заключил с брендом контракт на 5 лет, став новым лицом компании.

- See more at: willad.ru/kompanii/lacoste-predlozhil-otpravits...


@темы: Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы..., Просто красивое, Из истории., Железнодорожные легенды., Видео.

Всё самое красивое и интересное о поездах.

главная