• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:45 

Вокзалы

Жираф озера Чад
хочу не наследить, но оставить след...
Эстетика русской пустоты. Художник Александр Кабин

image host

Ну и Брянский вокзал ночью.

image host

@темы: Вокзалы., Просто красивое, Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы...

10:35 

Февраль...

Жираф озера Чад
хочу не наследить, но оставить след...
08:47 

Путешествие

Жираф озера Чад
хочу не наследить, но оставить след...
02:06 

Нашёл годный пост про паровозы.

Айхалли Хиайентенно
Это же Ангамандо, чувак!..
20.01.2017 в 00:50
Пишет Стороной:

Паровоз не сразу стал таким, как мы его знаем. И дело не во внешнем виде, а в основных принципах построения, "архитектуре", так сказать. Последние лет так 100 существования паровозов она если и менялась, то по мелочи. Котлы высокого давления и турбопаровозы до дела не дошли: тепловозы и электровозы потеснили вековых тружеников. Но это 20-й век, а тогда ещё шёл 1828 год. В центральной Франции уже существовали дороги на конной тяге для вывоза угля, а на дороге Лион - Сан-Этьен даже трудился паровоз Стефенсона. Один из ранних, он даже не имел выхлопа мятого пара в трубу. И вот француз по имени Марк Сёген (Marc Seguin) решает его переделать. У него это семейное: Жозеф и Этьен Монгольфьеры были его дядями по материнской линии. В итоге он переделывает котёл так, как показано на рисунке. Теперь продукты сгорания, проходя под котлом и нагревая его снизу, возвращались через тонкие трубы уже сквозь котёл, выбрасываясь в итоге в трубу.

Паровоз Сёгена

Марк Сёген не был первым изобретателем жаротрубного котла. Оный был запатентован аж в 1791 году в Северной Америке Ридом, а в 1826 в Англии - Невиллем. Однако он первый поставил его на рельсы! Впрочем, потом с братом он будет делать паровые суда для плавания по Роне, и тоже с жаротрубным котлом.
А вот тендер заслуживает отдельного внимания.
читать дальше

URL записи

@темы: Найденное., Локомотивы., Из истории.

10:45 

Свершилось чудо!

Жираф озера Чад
хочу не наследить, но оставить след...
День прибытия новой эры!

28 декабря 1895 года состоялся первый платный показ для зрителей "синематографа братьев Люмьер" в парижском Grand-Café.


@темы: Видео., Из истории.

14:58 

ЧБ дни

Жираф озера Чад
хочу не наследить, но оставить след...
05:54 

Ещё кое-что нашлось.

Айхалли Хиайентенно
Это же Ангамандо, чувак!..
10.03.2016 в 23:53
Пишет Стороной:

ЭП2Д
10 марта ЦППК совместно с Демиховским машиностроительным заводом организовали показ нового поезда ЭП2Д. Это был даже второй поезд этой серии, первый предназначался для испытаний, а этот - уже в цветах ЦППК и с выходом только на высокие платформы.
Показ поезда ЭП2Д

читать дальше

URL записи

@темы: Составы

13:06 

Залипательно

Жираф озера Чад
хочу не наследить, но оставить след...
05:05 

Опять же, разбирая цитатник...

Айхалли Хиайентенно
Это же Ангамандо, чувак!..
09.09.2015 в 13:45
Пишет daily_kitten:

Нитама - новый начальник железнодорожной станции в Японии
изображение
В Японии, в префектуре Вакаяма, Кинокава, станция Киси, много лет служила "начальником станции" кошка Тама. К сожалению, в июне она скончалась, и ее преемницей назначена кошка Нитама (Тама Вторая). Новой Таме 5 лет, она тоже трехцветная, как ее предшественница, и служила некоторое время под ее началом в должности "заместителя начальника станции".
Также на станции открыт небольшой синтоистский алтарь, посвященный усопшей, которая теперь именутеся Тама Даймедзин. Еще ранее на станции были установлены две бронзовые манэки-нэко, моделью для которых послужила Тама - одна для приманивания пассажиров, вторая - денег :) До того, как Тама стала начальником станции в 2007 году, железнодорожная компания была на грани банкротства.
Источник

URL записи

@темы: Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы..., Поезда и страны., Любопытные факты.

13:16 

Фото

Жираф озера Чад
хочу не наследить, но оставить след...
10:37 

Немного юмора

Жираф озера Чад
хочу не наследить, но оставить след...
14:07 

Зимнее настроение

Жираф озера Чад
хочу не наследить, но оставить след...
03:32 

И ещё из цитатника.

Айхалли Хиайентенно
Это же Ангамандо, чувак!..
22.05.2015 в 00:20
Пишет Либелле:

Видео прибытия паровозов на парад на Финляндском вокзале 7 мая 2015 года в честь Дня Победы.



URL записи

@темы: Найденное., Видео.

04:19 

И ещё из цитатника тащу!

Айхалли Хиайентенно
Это же Ангамандо, чувак!..
23.04.2015 в 22:01
Пишет Yaten Totenvogel:

Северный город. Вокзал
Забегая вперёд на пару дней, расскажу вам про обитателей вокзала в Хельсинки.
Разумеется, такие любители железной дороги как мы с Ассиди, не могли не зайти на вокзал!
Мне приходилось там бывать один раз, тогда там было скучно, а в этот раз повезло)




Этого зверика зовут Sr2, он как раз подошёл с поездом. Зверик няшный и ужасно несерьёзный.
Первая моя реакция была: это что, электровоз?? правда? :lol:

читать дальше


URL записи

@темы: Поезда и страны.

19:19 

Милота!

Айхалли Хиайентенно
Это же Ангамандо, чувак!..
04.12.2016 в 19:07
Пишет Taho:

Sky Train – самый няшный поезд-"панда" в мире, который работает на батарейках
В Китае всего за 4 месяца запустили новую подвесную железную дорогу. Sky Train - это шустрые черно-белые вагончики, похожие на гигантских панд, которые двигаются вообще без проводов.


Nanjing Puzhen Company Limited потребовалось всего четыре месяца, чтобы разработать с нуля и построить поезд новой конструкции. Его дизайн вдохновлен черно-белой гигантской пандой, которая является символом провинции Сычуань и ее столицы - Чэнду.

Первые испытания китайского «небесного поезда» Sky Train завершились успешно. На подвесной монорельсовой дороге в Чэнду двухзвенный состав вместимостью 230 пассажиров набирает скорость до 60 км/ч. Подвесная конструкция позволяет проектировать более крутые повороты, чем у метро или обычных поездов. К тому же, снижается лобовое сопротивление воздуха.

читать дальше

URL записи

@темы: Поезда и страны.

13:58 

Красота

Жираф озера Чад
хочу не наследить, но оставить след...
02:50 

Разбирая цитатник, нашёл вот что.

Айхалли Хиайентенно
Это же Ангамандо, чувак!..
24.02.2016 в 22:20
Пишет ladyvoltron:

Сегодняшний квест в Эйндховен - пролог
По поводу хорошей погоды решила сгонять в Эйндховенский аэропорт (кто не в курсе, Эйндховен - город в Голландии с сильным техническим университетом, где одно время училась и я). Ну а поскольку мои друзья неравнодушны к локомотивам - и я заразилась этим тоже - я не могла не нанести короткий визит на железнодорожную станцию. Пока что в голландских электровозах я не разбираюсь, но могу показать фотографии с минимумом комментариев.

Итак. Слева, белый с синим - электропоезд нового поколения. В Голландии его называют "Спринтер". Останавливается у каждого полустанка, но в промежутках развивает скорость до 140 километров в час. Полуавтоматизирован. Правда, билеты сам не проверяет - для этого по-прежнему нужны кондукторы :)

Правее, жёлтый с синим - его предшественник, "поезд со всеми остановками". Он попроще, разгоняться до 140 км/ч не умеет. Когда-то с этих поездов я и начала моё знакомство с железнодорожной Голландией.

Справа, тоже жёлто-синий - "двухпалубник", в смысле, двухэтажный. Из категории "быстрых поездов". То есть останавливается только в крупных городах. Его особенность: очень тихий салон и кондиционер в любое время года.



На этом фото - Спринтер и "неспешный поезд" вместе. Так сказать, образ смены поколений.



Два "неспешных поезда", сцепленные вместе. На какой-нибудь станции они рассоединятся, и каждый пойдёт своим маршрутом. Поначалу, не зная, что голландские поезда иногда расцепляются, я приезжала совсем не туда, куда было нужно :)



URL записи

@темы: Вокзалы., Инфраструктура., Локомотивы., Любопытные факты., Найденное., Поезда и страны.

13:59 

Чудеса прогресса

Жираф озера Чад
хочу не наследить, но оставить след...
В Китае, в провинции Сычуань, запустили первый в мире поезд на аккумуляторах. Это подвесная дорога, строительство которой в пять раз дешевле прокладки обычного метро



ссылка


@темы: Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы..., Поезда и страны.

12:21 

Из игры

Жираф озера Чад
хочу не наследить, но оставить след...
12:20 

Интересно, какая из этой Гусеницы получится Бабочка)))

Жираф озера Чад
хочу не наследить, но оставить след...

Всё самое красивое и интересное о поездах.

главная